Бетонные площадки для авто
Квалифицированно и быстро выполним бетонирование площадки у дома, чтобы вы получили качественную и долговечную площадку под автомобиль в Москве и Московской области. Наша компания еще строит бетонные дороги и не только. Есть все необходимое оборудование для проведения работ, предоставляем продолжительную гарантию.
Как мы работаем? Преимущества
Качественная бетонная площадка под автомобиль считается наиболее долговечным вариантом покрытия. Готовое покрытие можно упрочнить железнением или в дальнейшем использовать как основание под мощение тротуарной плиткой.
Бетонирование площадки ведется качественным бетоном марки не ниже М300, а верхний слой до М1000. Также проводится комплексная подготовка основания, создание подстилающего слоя.
50% наших клиентов обращаются к нам уже ПОСЛЕ заказа площадки для машины в компаниях, которые занимаются заборами, навесами, укладкой газонов и тп., т.е. непрофильные организации, но "до кучи" берущие на себя устройство бетонных площадок. Сложно отказаться сделать площадку на 20-30% дешевле, но разница станет очевидна уже после 1-го года эксплуатации, когда заглаженный бетон начнет пылить и крошиться. Наши площадки уже беспыльные и не требуют НИКАКОЙ защиты, отделки, покраски, шлифовки. Так же вы можете выбрать любой цвет вашей площадки под авто.
Что конкретно мы предлагаем? Наши специалисты могут залить бетонную площадку за 2-3 дня, но только в том случае, если заливка производится по готовому основанию. Устройство площадки по грунту в среднем занимает 7 дней. Финишная обработка проводится сразу в день заливки бетона и уже через 24 часа по площадке можно ходить, ставить машину можно на 7-8 день, когда бетон наберет 80% расчетной прочности. Если у вас уже есть бетонная площадка не очень хорошего качества, мы можем нанести на нее высокопрочное полимербетонное 10мм покрытие или сделать полировку и упрочнение существующего бетона.
Почему выгодно обращаться именно к нам в Москве и Московской области?
- Всегда есть свободные бригады, готовые начать работы в ближайшее время.
- Уточняем все ваши пожелания, изменяем технологию в соответствии со спецификой грунта и параметрами участка. Согласовываем размеры. Обычно площадка под автомобиль на даче не занимает все свободное место во дворе. По ширине она примерно соответствует габаритам ворот.
- Самостоятельно доставляем все материалы. Так, бетонная площадка под автомобиль потребует закупки песка, гравия, цемента, бордюров при необходимости. Важно, чтобы на участке было стальное электро- и водоснабжение.
- Гарантия доступных цен за предлагаемое качество. Стоимость автомобильной площадки складывается из затрат на материалы по смете и оценки работы наших специалистов. Бетонные работы оцениваются в зависимости от количества кубов используемого раствора и от площади обустраиваемой территории. Обязательно учитывается стоимость работ по подготовке грунта и цена самой смеси (зависит от марки, у каждой — свой ресурс прочности).
- Руководствуемся действующими нормативами и СНиП, готовим бетонный раствор в стандартных пропорциях по ГОСТ или привозим товарный бетон с проверенного РБУ. Для владельцев спецтехники и грузовых машин предлагаем бетонные пандусы.
Частые заблуждения по бетонным площадкам.
Самое распостранненное заблуждение - "мне сейчас зальют недорого и почти ровно, а потом..." и далее возможно несколько вариантов.
1. Шлифану и покрашу, будет красиво и недорого. На деле получается, что шлифовка стоит не так уж и дешево, а выравнивание шлифовкой перепадов 2-3см может сравниться с половиной стоимости площадки. Уточняйте стоимость шлифовки заранее, чем меньше площадь тем больше цена за м.кв. Причем обычно наши клиенты говорят "мне снять всего до 5мм", а после выезда оказывается минимум от 1,5см. Шлифовка так же вскрывает все недостатки: трещины, ямы из цементного молока без щебня, чрезмерную хрупкость отдельных участков из-за излишков воды во время придания бетону визуально ровного вида. Обычная краска по бетону так же не будет хорошо держаться и уже на первый год эксплуатации пойдут протертости. Мы не рекомендуем наносить любого вида закупоривающие покрытия на уличные площадки, т.к. снизу идут пары влаги (в 95% случаев у площадок нет нормальной наплавляемой гидроизоляции) и это проиводит к отслоениям краски.
2. Сейчас залью и потом закажу железнение и упрочнение. Это еще более "дорогостоящее" заблуждение, железнение и упрочнение невозможно сделать "потом", только во время заливки бетона, если момент упущен - бетон останется той марки что заливали и никогда не приобретет особенного "облачного" вида и гладкости как в торговых центрах и на парковках. Чтобы сделать упрочненный бетон марки М800 потребуется или залить сверху еще плиту от 5см. и провести ее железнение. Или сделать фрезеровку основания и залить на вашу плиту дорогостоящее покрытие 10мм(да, всего десять миллиметров) из высокопрочного промышленного бетона м1000.
3. У вас дорого, мне под легковую машину предлагают на n-рублей за м2 дешевле! Всегда уточняйте толщину всех слоев плиты и армирование! На деле получается, что наша стандартная площадка под легковые авто равна по стоимости усиленным площадкам под 22т Камазы у наших коллег, предлагающих более тонкий "пирог" плиты. Мы делаем строго 200мм песка, 100мм первичного щебня и 150мм бетона с 10мм арматурой! Наша организация существует очень давно и только при заливке плит по СНИП мы можем давать гарантию на качество работ. К тому же учитывайте, что вы получаете финишное покрытие, не требующее никакой дополнительной обработки или укладки плитки/брусчатки, сделали и забыли. Существенную роль играет и качество финишной обработки поверхности, просто повозить машинкой сверху или профессионально обрабатывать бетон в 3 этапа на протяжении 6-8 часов для достижения превосходного результата.
Технология строительства
Устройство бетонной площадки под авто ведется следующим образом:
- Земляные работы. Площадка предварительно размечается с помощью кольев и шнуров. Производим выемку грунта на глубину 450 мм. Извлеченную из котлована землю можно распределить в саду.
- Грунт тщательно трамбуем. Затем производим устройство подстилающего слоя, основания из песка и щебня. Средняя его высота — 200-400 мм. Каждый слой утрамбовываем. Дополнительно можем использовать геотекстиль или уложим защитные короба для проходящих под землей коммуникаций. Кроме того, можем изготовить утепленную площадку путем укладки экструзионного пенополистирола в листах между подстилающим слоем и бетоном.
- Установка опалубки (используем доски толщиной до 50 мм). Определяем нулевой уровень, тщательно выравниваем и фиксируем конструкцию.
- Армирование, вязка каркаса из арматуры диаметром 10 мм. Это исключает любые подвижки вне зависимости от типа грунта, а также гарантирует отсутствие растягивающих внутренних напряжений и трещинообразования.
- Заливка бетонной площадки товарным бетоном марки В22,5-В25 толщиной 100-200 мм.
- Разравнивание бетонной массы. На этом этапе формируем небольшой уклон для отвода осадков. Непосредственно после выведения уклона производим сдачу готового объекта. В случае, если необходима дальнейшая обработка, делаем технологический перерыв до набора бетоном необходимой прочности.
- Работы по обустройству парковочной площадки завершаются финишной отделкой. Чаще всего это железнение, упрочнение поверхностного слоя топпингом.
- По периметру застывшей площадки можем дополнительно смотнтировать бордюры требуемой высоты. Используем готовые элементы, устанавливаем их в грунт на бетонный замок.
12 отличий, или зачем платить больше.
Обычная бетонная площадка |
Бетонная площадка от Мастера Бетона |
1) Подготовкой под бетонирование считается 10см песка и, в лучшем случае, 5см щебня. |
Для предотвращения пучения и образования трещин - 200мм трамбованного песка и 100мм известнякового щебня с расклинцовкой (не в Калифорнии живем). |
2) Толщину бетонной плиты по грунту под легковые машины часто предлагают сделать всего 8-10см. |
Во всех расчетах цены толщина плиты от 15см, строго в соответствии со СНиП и здравым смыслом в нашем климате. |
3) Бетонная плита М300-350, выровненная «под правило» с наплывами и перепадами до 2см |
Бетонная плита М350 с упрочненным верхним слоем М800, армированная по СНиП, шлифованная до полуглянцевого состояния с ровностью 2-3мм. на 2м рейку. Возможность сделать разуклонку одну сторону или «конвертик» к лотку. |
4) Пылящее цементное молочко на поверхности плиты. |
Полностью беспыльное, гладкое и не скользкое основание М800-1000 (для сравнения, керамогранит - М1400). |
5) Чтобы обеспылить плиту пропиткой нужно ждать 28 дней до полного высыхания бетона. |
Готовый результат за 3 дня, не требующий никаких пропиток и покрытий. |
6) Плита по грунту часто армируется дорожной сеткой для удешевления. |
Армирование бетонной площадки 10мм арматурой и более, строго по ГОСТ. |
7) Серый - цвет бетона. |
Любые цвета верхнего (3-5мм) слоя , черный как асфальт, коричневый как дерево, белый как белый :). Возможность последующей полировки для получения суперглянцевого эффекта Микро-терраццо с каменной крошкой. |
8) Верятность появления трещин на готовой поверхности. |
На 1/3 толщины бетонной плиты, без повреждения арматуры, нарезаются аккуратные усадочные швы и заполняются цветным ПУ герметиком. Возможно изготовление бесшовной плиты. |
9) Вода попадает в поры, замерзает, и бетон начинает крошиться. Соль, реагенты так же проникают в бетон. |
Можно эксплуатировать без навеса. Дырочек и пор нету, вода не проникает в бетон из-за высокопрочного верхнего слоя. |
10) Масло и другие вещества легко проникают в бетон и оставляют пятна. |
Повышенная стойкость к загрязнениям за счет заполированного и упрочненного верхнего слоя М800 |
11) Неудобная уборка, нужно выметать грязь из неровностей или мыть Керхером. |
Элементарная уборка бетонной площадки любым веником, это как смести хлебные крошки со стола. |
12) Убирая снег железной лопатой можно повредить шероховатый бетон, что негативно скажется на сроке службы и внешнем виде бетонной площадки. |
Можно убирать снег совковой лопатой и даже не поцарапать бетон на площадке - проверено на собственном опыте. |
Цены, сколько стоит?
Обратите внимание, при площади менее 300м выезд специалиста на осмотр - платный.
В стандартную стоимость стоянки во дворе “под ключ” включаются замеры, составление сметы, выемка грунта, устройство подложки, бетонные работы с выведением уклона. Остальные этапы включаются в смету опционально и оплачиваются дополнительно.
Чем меньше площадь стоянки, тем выше цена за 1м.кв. Например, стоимость 1 м.кв. для площадки 100м.кв. по грунту, включая рытье котлована 50см, обратную зысыпку 20см песка с трамбованием, 10см щебня с трамбованием и 15 см армированной 10мм прутком плиты(ячейка 200х200) с упрочненным слоем и полировкой, будет стоить 5700р/м.кв. под ключ, а такая же площадка 50м.кв. - уже 6900р/м.кв. Нужно понимать, что вы получаете не черновую пылящую бетонную плиту "под правило", а промышленный полированный пол М800 высшего качества, которые делают в крупных ТЦ (Метро, Леруа, Икея) и паркингах. Если площадка имеет длинну более 10м и у миксера нет возможности подьъехать с другой стороны, может потребоваться бетононасос, это в среднем +27.000р(смена) к цене. Так же заливаем обычные бетонные площадки "как у всех" по цене от 3500р/м.кв на площади от 100м.кв..
Такая стоянка для машины на даче может даже не накрываться навесом. Ее ресурса прочности и износостойкости будет достаточно, чтобы противостоять всем негативным факторам воздействия, включая осадки, замерзание/оттаивание. Площадка под автомобиль, расположенная прямо во дворе, поможет обеспечить безопасное хранение транспортного средства и сделает двор более чистым.
Также у нас можно заказать бетонные полы со шлифовкой в Москве и Московской области, разметкой или финишной отделкой для любого производственного или складского помещения.